УСТАВ
Калининградской региональной общественной организации
«ИСТОРИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛУБ СТЕНДОВОГО МОДЕЛИЗМА»
г. Калининград
2019 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Калининградская региональная общественная организация «Историко-технический клуб стендового моделизма», именуемая в дальнейшем "Организация", является основанным на членстве общественным объединением, созданным по инициативе граждан Российской Федерации, объединившихся на основе единства интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе.
Полное наименование: Калининградская региональная общественная организация «Историко-технический клуб стендового моделизма»
Сокращенное наименование на русском языке: КРОО «ИТКСМ».
1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и руководствуется в своей деятельности общепризнанными международными принципами, нормами и стандартами.
1.3. Деятельность Организации основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
1.4. Организация может вступать в союзы (ассоциации) общественных объединений.
1.5. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.6. Организация может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным целям Организации и законодательству Российской Федерации, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
1.7. Организация может иметь обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, а также круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием.
1.8. Организация имеет символику в виде эмблемы, представляющей из себя вписанное в окружность графическое изображение перекрещенных инструментов: аэрографа и макетного ножа, содержащее в средней части сокращенное наименование Организации: КРОО «ИТКСМ», по окружности - надписи «СООБЩЕСТВО МОДЕЛИСТОВ» и «Г. КАЛИНИНГРАД».
1.9. Деятельность Организации является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах - общедоступной и открытой.
1.10. Регион деятельности Организации: Калининградская область.
1.11. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации: г. Калининград.
2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Целями Организации являются:
2.1.1. Объединение любителей истории, военно-исторической реконструкции, стендового моделизма, с целью пропаганды моделизма, формирования и развития в обществе интереса к отечественной истории, организация и проведение выставок и конкурсов стендовых моделей и исторической и игровой миниатюры, помощь начинающим моделистам в овладении технологиями изготовления и сборки масштабных моделей.
2.1.2. Моделирование / воспроизведение в измененном масштабе технических, архитектурных, бытовых, природных объектов и прочего, что связано с созданием нефункционирующих (стендовые и макеты) и функционирующих (подвижных, спортивных, технологических и других) моделей, воспроизведением в реальном масштабе (реконструкция и реставрация) как вышеупомянутых объектов, так и исторических событий.
2.1.3. Разъяснительно-информационная работа по воспитанию молодежи в духе патриотизма, уважения к Вооруженным Силам, истории и культуре России;
2.1.4. Объединение специалистов в области истории, военной техники и вооружения, военной формы, поисковых работ, моделирования, иных смежных направлений деятельности;
2.1.5. Установление и укрепление связей с отечественными и зарубежными историческими и военно-техническими музеями, клубами, организациями. Участие в российских и международных выставках и конкурсах стендовых моделей и исторической и игровой миниатюры, обмен опытом работы и информацией в пределах уставной деятельности, заключение договоров о сотрудничестве. Осуществление совместных проектов, развивающих интерес к отечественной истории и пропаганде стендового моделизма. Прием отечественных и зарубежных делегаций с целью обмена опытом для развития сотрудничества.
2.1.6. Помощь, в том числе научная, техническая, историческим и краеведческим музеям, в организации и проведении тематических выставок и конкурсов стендовых моделей;
2.1.7. Реализация совместных с администрацией Калининградской области, администрациями муниципальных образований и структур правительства по делам молодёжи Калининградской области проектов военно-патриотического и исторического характера (выставок, конкурсов стендовых моделей и исторической миниатюры);
2.2. Для достижения уставных целей Организация, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие виды деятельности:
2.2.1 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки;
2.2.2. Зрелищно-развлекательная деятельность, в т. ч. организация и реклама культурно-развлекательных мероприятий и выставок, создание условий для творческой деятельности в области искусств и организации досуга населения;
2.2.3. Деятельность в области художественного творчества;
2.2.4. Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры;
2.2.5. Деятельность по организации конференций и выставок
2.2.6. Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук, в т.ч. проведение историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований в области сохранения и воссоздания объектов культурного наследия;
2.2.7. Привлечение финансовых и иных средств на основе добровольных взносов, других не запрещенных законом поступлений и направления их на цели, предусмотренные Уставом.
2.2.8. Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки, в том числе предоставление технических, методических и научных консультаций, проведение консалтинговых мероприятий, мастер-классов.
2.3. Лицензионные виды деятельности осуществляются только после получения лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Организация в пределах своей компетенции сотрудничает со всеми заинтересованными предприятиями, общественными и научными организациями, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами.
2.5. Организация вправе заниматься предпринимательской и внешнеэкономической деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению ее уставных целей и соответствует им.
2.6. Организация самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию культурного, эстетического, экономического, технического и социального развития.
2.7. Организация вправе представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.
2.8. Физические лица и юридические лица могут принимать участие в деятельности Организации как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Организации при осуществлении ею своей уставной деятельности.
2.9. Организация вправе:
- вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными организациями;
- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность, необходимую для достижения уставных целей; организовывать центры делового сотрудничества, культурные, досуговые, спортивные, оздоровительные и иные мероприятия;
- участвовать в конкурсах, грантах, иных мероприятиях на конкурсной основе, проводимых органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, благотворительными фондами и иными некоммерческими организациями, получать благотворительную помощь, субсидии, добровольные взносы и пожертвования, благотворительные и спонсорские поступления от физических и юридических лиц и использовать указанные средства на уставные цели;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" и другими законами;
- осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти.
2.8. Организация обязана:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее учредительными документами;
- ежегодно информировать орган, принимающий решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях;
- представлять по запросу органа, принимающего решение о государственной регистрации, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также отчеты о своей деятельности в объеме, установленном действующим законодательством;
- оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом.
3. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Членами Организации могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации. Лица, не достигшие 18-летнего возраста, могут быть приняты в члены Организации при наличии письменного согласия родителей или законных опекунов (попечителей).
3.2. Прием граждан в число членов Организации осуществляется на основании заявления вступающего гражданина. Прием в число членов Организации проводится по решению Совета Правления, если за него проголосовало большинство членов Совета Правления.
Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности.
3.3. Члены Организации имеют право:
- получать информацию о деятельности Организации, получать консультации, методическую помощь от Организации и ее членов в вопросах технологии изготовления и сборки масштабных моделей, информации исторического и технического характера;
- вносить на рассмотрение Совета Правления Организации и должностных лиц Организации любые предложения о совершенствовании ее деятельности;
- участвовать в мероприятиях, осуществляемых Организацией, на равных началах с другими членами Организации безвозмездно пользоваться имуществом Организации и оказываемыми ею услугами;
- участвовать в управлении делами Организации путем участия в Общем собрании членов Организации, голосовать по любым вопросам повестки дня Общего собрания участников;
- избирать и быть избранными в выборные органы;
- обжаловать решения органов управления Организации, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
- свободно выйти из состава членов Организации.
3.4. Члены Организации обязаны:
- знать и соблюдать требования Устава Организации
- содействовать работе Организации, способствовать повышению имиджа и репутации Организации;
- вносить вступительные и членские взносы в порядке и в размере, установленном решением Общего Собрания Организации;
- принимать активное участие в проводимых Организацией мероприятиях;
- воздерживаться от всякого действия (бездействия), могущего нанести вред деятельности Организации;
- выполнять решения Общего собрания и Совета Правления Организации, принятые в рамках их компетенции.
3.5. Члены Организации не вправе:
- распространять от имени Организации любые заявления, иную информацию, не будучи уполномоченным на это органами управления Организации.
- публиковать, размещать или другим образом распространять информацию, ухудшающую имидж Организации или репутацию его членов, допускать высказывания, оскорбляющие, либо унижающие достоинство других членов Организации.
- заниматься пропагандой экстремизма, национализма, расизма, а также религиозных или политических течений внутри Организации или от имени Организации;
- использовать имущество и результаты деятельности Организации, а также имя, символику и атрибутику Организации в личных целях.
3.6. Руководство Организации не несет ответственности за деятельность отдельных членов Организации (в т.ч. с использованием наименования Организации), если эта деятельность не была санкционирована Председателем или Советом Правления Организации.
3.7. Члены Организации добровольно прекращают свое членство в Организации путем подачи заявления в Совет Правления Организации.
3.8. Член Организации считается выбывшим из состава Организации с момента подачи заявления.
3.9. Члены Организации могут быть исключены из Организации за нарушение требований настоящего Устава, а также за действия, дискредитирующие Организацию, наносящие ей вред, или действия, противоречащие целям и основным задачам Организации, а также за систематическую (более двух раз подряд) неуплату членских взносов.
3.10. Исключение членов проводится по решению Совета Правления Организации большинством не менее 2/3 (двух третей) голосов членов Совета Правления
4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
4.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации.
Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год в срок до «31» мая текущего года.
4.2. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по требованию:
- Председателя Совета Правления Организации;
- Совета Правления Организации;
- Ревизионной комиссии (ревизора) Организации;
- 2/3 (двух третей) от общего числа членов Организации.
4.3. Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.
Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.
К исключительной компетенции Общего собрания относится:
- утверждение и изменение Устава Организации;
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
- избрание органов управления и контрольно-ревизионных органов Организации и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Организации;
- определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из состава ее членов;
- определение размера и порядка внесения членских и иных взносов;
- принятие решений о создании других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и открытии представительств Организации;
- принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и утверждении ликвидационного баланса;
- утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации.
4.4. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации. Решения принимаются открытым голосованием. При отсутствии кворума Общее собрание может быть перенесено на срок до 14 дней.
Решение по всем вопросам принимается Общим собранием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Организации. Решения по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 (двух третей) голосов от общего числа присутствующих на Общем собрании членов Организации.
4.5. Для практического текущего руководства деятельностью Организации в период между созывом Общего собрания избирается Совет Правления Организации - постоянно действующий руководящий орган Организации.
4.5. Совет Правления Организации избирается Общим собранием сроком на 1 год из числа членов Организации в количестве, установленном решением Общего собрания, но не менее двух человек.
4.6. Совет Правления Организации может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на рассмотрение Общим собранием по требованию не менее 2/3 (двух третей) членов Организации.
4.7. Совет Правления Организации:
- контролирует и организует работу Организации, осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания;
- рассматривает и утверждает смету расходов Организации;
- распоряжается имуществом Организации;
- утверждает штатно-должностное расписание;
- осуществляет подготовку проведения Общего собрания, в том числе: определяет дату, время и место проведения Общего собрания, осуществляет подготовку вопросов повестки дня для обсуждения на Общем собрании Организации;
- осуществляет создание рабочих органов (комиссий) Организации и профильных комитетов для выполнения уставных задач и целей Организации, утверждение положений об их деятельности, назначение их председателей, определение направлений их работы и полномочий.
- ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
- осуществляет прием и исключение членов Организации;
- утверждает аудиторскую организацию или индивидуального аудитора Организации;
- решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания Организации.
Заседания Совета Правления проводятся по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в квартал и считаются правомочными при участии в них более половины членов Совета Правления.
4.8. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета Правления, присутствующих на заседании.
4.9. Председатель Совета Правления Организации избирается Общим собранием из числа членов Совета Правления Организации сроком на 1 год.
По истечении срока Председатель Совета Правления может быть переизбран на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на рассмотрение Общим собранием по требованию не менее 2/3 (двух третей) членов Организации.
4.10. Председатель Совета Правления Организации:
- подотчетен Совету Правления, Общему собранию, отвечает за состояние дел Организации;
- без доверенности действует от имени Организации, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
- принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности Организации;
- распоряжается в пределах утвержденной Советом Правления сметы средствами Организации, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Организации, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;
- принимает на работу и увольняет должностных лиц администрации Организации, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым Советом Правления;
- выдает доверенности на представление интересов Организации;
- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Организации;
- организует подготовку и проведение заседаний Совета Правления;
- организует бухгалтерский учет и отчетность;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с ее уставными целями.
5. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)
5.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет Ревизионная комиссия (ревизор), избираемая (ый) Общим собранием из числа членов Организации сроком на 1 год. Ревизионная комиссия избирается в количестве 2 (двух) членов. Ревизор избирается в лице одного члена Организации.
Полномочия ревизионной комиссии (ревизора) могут быть досрочно прекращены по решению Общего собрания, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 (двух третей) присутствующих членов Организации.
5.2. Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже 1 (одного) раза в год.
5.3. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) Организации включает следующие полномочия:
- проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации по итогам деятельности за год, а также во всякое время по требованию Совета Правления Организации;
- истребование у органов управления Организации бухгалтерских и иных документов о финансово-хозяйственной деятельности, а также объяснений по вопросам деятельности Организации;
- составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Организации;
информация о наличии (отсутствии) фактов нарушения, установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Организации;
Ревизионная комиссия (ревизор) вправе требовать от должностных лиц Организации представления всех необходимых документов и личных объяснений.
5.4. Ревизионная комиссия (ревизор) представляет результаты проверок Совету Правления Организации.
6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
6.1. Организация вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований действующего законодательства.
6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Организации и действуют на основе Положения, утвержденного Общим собранием. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Организации.
6.3. Руководители филиалов и представительств назначаются Общим собранием Организации и действуют на основании доверенности, выданной Председателем Совета Правления Организации.
7. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
7.1. Организация может иметь в собственности здания, строения, сооружения, жилищный фонд, земельные участки, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации.
Все имущество Организации подлежит учету и инвентаризации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.
7.3. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, равно как и Организация не отвечает по обязательствам членов Организации.
7.4. Источниками формирования имущества Организации являются:
- добровольные денежные и имущественные взносы и пожертвования, благотворительные и спонсорские поступления от физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов;
- вступительные, членские и иные взносы членов Организации;
- кредиты банков;
- займы;
- отчисления учрежденных Организацией хозяйственных организаций;
- поступления от мероприятий, проводимых Организацией, в том числе зрелищных, спортивных и т.п.;
- доходы от предпринимательской деятельности;
- доходы от внешнеэкономической деятельности;
- поступления от других источников, не запрещенных действующим законодательством.
7.5. Организация не преследует цели извлечения прибыли; доходы от предпринимательской деятельности Организации направляются на достижение уставных задач Организации и не подлежат перераспределению между членами Организации.
Допускается использование Организацией своих средств на благотворительные цели.
7.6. Члены Организации не имеют прав собственности на долю имущества, принадлежащую Организации.
8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
8.1. Реорганизация Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ по решению Общего собрания, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 (двух третей) присутствующих членов Организации.
8.2. Имущество Организации переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Организация может быть ликвидирована либо по решению Общего собрания, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 (двух третей) присутствующих членов Организации, либо по решению суда. Ликвидация или реорганизация Организации осуществляется в порядке, определенном действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
8.4. Общее собрание, принявшее решение о ликвидации некоммерческой организации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.
8.5. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени ликвидируемой Организации выступает в суде.
8.6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Организации.
8.7. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Организации.
8.8. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
8.9. Требования кредиторов ликвидируемой Организации удовлетворяются за счет денежных средств и имущества Организации, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
8.10. Если имеющиеся у Организации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу имущества Организации с публичных торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей (согласно утвержденному промежуточному ликвидационному балансу), для продажи которых проведение торгов не требуется.
8.11. Выплата денежных сумм кредиторам Организации производится ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.
8.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Организации.
8.13. В случае недостаточности имущества Органиазации для удовлетворения требований кредиторов или при наличии признаков банкротства юридического лица ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве юридического лица. В этом случае ликвидация Организации осуществляется по решению суда в порядке, установленном Федеральным Законом «О несостоятельности (банкротстве)».
8.15. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией (ликвидатором) в печати.
Имущество, оставшееся после ликвидации Организации, не подлежит перераспределению между ее членами.
8.16. Документы Организации по личному составу после ликвидации Организации передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив.
8.17. Решение о ликвидации Организации направляется в зарегистрировавший Организацию орган для исключения ее из Единого государственного реестра юридических лиц.
8.18. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
9.1. Изменения в Устав, утвержденные Общим собранием, подлежат государственной регистрации.
9.2. Государственная регистрация изменений в Устав Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Изменения в Устав Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.